Shtirlits GmbH

Адреса сервисных центров

10-21 без выходных

info@shtirlits.ru

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Компания Штирлиц занимается всеми видами ремонтных работ автомобилей марки БМВ. Мы не ограничиваемся проведением ТО и типовым обслуживанием ходовой, узлов и агрегатов. Мы решаем самые сложные задачи, делаем все виды диагностики и ремонта БМВ.

Наша цель — предоставить всем владельцам BMW и Mini качественную альтернативу официальному дилеру по разумной цене. Мы работаем уже 15+ лет, за этого время из одного сервиса мы превратились в 3 полноценных сервисных центра в разных районах Санкт-Петербурга.

Вид работ Стоимость работы
Покраска кузова от 4 500 руб.
Полировка кузова от 500 руб.
Ремонт оптики от 1500 руб.
Ремонт багажника БМВ от 1000 руб.
Замена лобового стекла от 3000 руб.
Ремонт сидений от 1850 руб.
Замена капота от 1500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб.
Замена бампера 1850 руб.
Ремонт демпфера БМВ от 500 руб.
Замена демпфера 1850 руб.
Ремонт люка БМВ от 1000 руб.
Ремонт замков от 500 руб.
Замена/ремонт двери и ручек от 800 руб.
Замена/ремонт фар от 600 руб.
Замена порогов от 10 000 руб.
Ремонт печки от 1000 руб.

Преимущества ремонта БМВ сервисе Штирлиц

Мы работаем в тесном сотрудничестве с компанией по кузовному ремонту. При этом мы не перекладываем ответственность за результаты на компанию-партнера. Мы всецело отвечаем за качество, даем гарантию и контролируем каждый этап работ. Начиная с разборки и снятия деталей с машины, заканчивая полным восстановлением и покраской кузова.

Сотрудничество с компанией по кузовному ремонту позволяет нам пользоваться передовым оборудованием для выполнения малярных и кузовных работ любой сложности. За время ремонта автомобилей марки BMW и Mini у нас сформировалась обширная практическая, теоретическая и материально-техническая базы. А большой опыт в совокупности с профессиональным оборудованием помогает нам достигать крутых результатов в области кузовных работ.

Мастерская сервиса оснащена:

  • стапелем для восстановительного ремонта несущих частей кузова;
  • зоной для выполнения черновых и сварочных операций;
  • современным оборудованием для точного подбора цвета краски;
  • отдельной покрасочно-сушильной камерой;
  • оборудованием для восстановления ЛКП и полировки кузова.

Кузовной ремонт BMW: осмотр, оценка, согласование

Базовый и начальный этап — осмотр кузова, диагностика, оценка повреждений и расчёт цены ремонта. Мастера оценивают степень повреждения элементов кузова и дают хозяину авто подробную консультацию конкретно по его случаю. Каждый владелец BMW, который обращается в сервисные центры «Штирлиц» для восстановительных работ по кузову, получает от наших технических специалистов бесплатную диагностику перед ремонтом.

Проведение осмотра и оценка — необходимый этап, так как характер и степень повреждений кузовных элементов уникальны для каждого случая. Плюс к этому эти манипуляции необходимы, чтобы определить, целесообразно ли восстанавливать деталь или проще заменить её на новую. В некоторых ситуациях для владельца БМВ замена детали на неоригинальную и её окрашивание получаются выгоднее, нежели восстановление аварийной детали после критичных проблем. Поэтому конечная стоимость ремонта будет складываться из следующих факторов:

  • модель автомобиля BMW;
  • локализация дефектов и их количество;
  • характер повреждений;
  • тип работ (замена или восстановление).

Кузовной ремонт BMW: арматурные работы

После выяснения целесообразности проводимых кузовных работ и их согласования с владельцем, мастера приступают к арматурным операциям. К ним относятся все манипуляции, что связаны с разборкой кузова перед проведением ремонта автомобиля. Например для починки двери, потребуется снятие-установка дверной карты, а также стекла со стеклоподъемником и электроникой.

Аналогичная процедура повторяется со снимаемыми (передними) крыльями, бамперами, крышкой багажника. Это касается тех частей кузова, которые можно разобрать для правильного восстановления и последующей покраски по заводской технологии.

Если устранение дефектов происходит на несъемных участках, таких как задние крылья или крыша, то арматурные работы потребуются не во всех случаях. Это зависит от модели автомобиля и характера повреждений, иногда для восстановления формы металла делается снятие обшивки, лишь после чего исправляются дефекты сначала изнутри, а потом ещё и снаружи.

Кузовной ремонт BMW: восстановление деталей или их полная замена

Восстановление кузовных деталей на автомобилях BMW — процесс сложный, требующий внимания и правильного подхода. Несерьезные проблемы устраняются путем несложной рихтовки с последующим окрашиванием. Это применимо для дорогих и сложных элементов кузова, где устранение проблем в разы выгоднее и быстрее, нежели покупка новой запчасти. Правда не далеко не во всех случаях поможет простая рихтовка.

Если автомобиль попал в ДТП и получил серьезные повреждения (но геометрия кузова сохранилась), то для его восстановления задействуется обширный комплекс операций. После оценки состояния и начала ремонта, какие-то детали сразу отправляются в утиль и меняются новыми, а другие наоборот — ремонтируются. Так, небольшие сквозные отверстия, а также коррозийные участки тщательно зачищаются и завариваются. Вмятины выправляются и рихтуются, а глубокие царапины и сквозные отверстия запаиваются/завариваются.

В случае, если исправление дефектов на условно несъемных элементах (пороги, крыша, задние крылья) нецелесообразно, тогда они заменяются на новые. Например замена порогов и задних арок на возрастных автомобилях BMW — распространенная практика, среди обладателей БМВ, проживающих в Санкт-Петербурге. Повышенная влажность и дорожные реагенты негативным образом отражаются на состоянии автомобиля и со временем самые уязвимые элементы кузова начинают корродировать.

Процедура замены т.н. «несъемных» элементов заключается в том, что поврежденная часть аккуратно вырезается, после чего на её место вваривается часть другой панели. Это могут быть как запчасти, снятые с машин доноров, так и т.н. «ремонтные» кузовные запчасти, встречающиеся в продаже.

После ликвидации повреждений и вварки кузовных частей, происходит финальный процесс подгонки материалов. Шлифовкой убираются следы грубой сварки и пайки, затем с помощью минимального количества шпаклевки сглаживаются переходы и остаточные минимальные дефекты. Далее следы шпаклевки шлифуются, поверхности очищаются и подготавливаются к покраске в малярном цеху.

После окраски, нанесения лака и сушки происходит завершающий этап — установка. Сначала проводятся арматурные работы, сборка детали (багажник, крыло, дверь и т.д) и её установка. Выставляются правильные зазоры, проверяется корректность работы (открытие-закрытие, функционирование электрики, датчиков и т.д). После чего происходит полировка кузова и «подгонка» внешнего вида отремонтированных деталей к внешности машины.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказ звонка